Несколько фактов обо мне:
✔️ 2 высших образования: экономическое и юридическое
✔️ 3 года в тренерстве
✔️ 7 авторских программ тренингов
✔️ Более 12 лет работы в активных продажах
Цели тренинга:
1. Качественное изменение показателей работы сотрудников продающих подразделений.
2. Изучение и проработка всех этапов продаж.
3. Вооружение продажников работающими технологиями ведения клиента по шкале от отсутствия интереса до закрытия сделки.
4. Мотивация на покорение новых вершин.
.
Цели тренинга:
1. Сделать из холодного звонка - теплый и результативный.
2. Научить сотрудников продающих подразделений не теряться, демонстрировать свой компетенции, профессионализм и выгоды диалога и сотрудничества/покупки именно у вас!
Бонусы:
+ Топ 20 вариантов прохода секретаря и выхода на ЛПР
+Чек-лист звонка
+Отстройка от конкурентов и выявление сильных сторон вашего предложения
+Интеграция скрипта
Цели тренинга:
1. Сделать из холодного звонка - теплый и результативный.
2. Научить сотрудников продающих подразделений не теряться, демонстрировать свой компетенции, профессионализм и выгоды диалога и сотрудничества/покупки именно у вас!
Бонусы:
+ Топ 7 зацепок клиента
+Чек-лист звонка
+Отстройка от конкурентов и выявление сильных сторон вашего предложения
+Интеграция скрипта
Цель тренинга: научить сотрудников продающих отделов разговаривать на языке, понятном клиенту - языке выгод. Соответственно, быстрее приходить к пониманию друг друга и закрытию сделки.
Цели тренинга:
1. Понимание типологии возражений. Когда и почему они возникают и что с этим делать.
2. Отработка техники работы с любым возражением.
3. Чек-лист ответов на самые популярные : "Дорого!, "Дайте скидку!", "Отправьте на почту!" и пр
Цели тренинга:
1. Качественное изменение показателей работы сотрудников продающих подразделений.
2. Изучение и проработка всех этапов продаж.
3. Вооружение продажников работающими технологиями ведения клиента по шкале от отсутствия интереса до закрытия сделки.
4. Мотивация на покорение новых вершин.
.
Цели тренинга:
1. Сделать из холодного звонка - теплый и результативный.
2. Научить сотрудников продающих подразделений не теряться, демонстрировать свой компетенции, профессионализм и выгоды диалога и сотрудничества/покупки именно у вас!
Бонусы:
+ Топ 20 вариантов прохода секретаря и выхода на ЛПР
+Чек-лист звонка
+Отстройка от конкурентов и выявление сильных сторон вашего предложения
+Интеграция скрипта
Цели тренинга:
1. Сделать из холодного звонка - теплый и результативный.
2. Научить сотрудников продающих подразделений не теряться, демонстрировать свой компетенции, профессионализм и выгоды диалога и сотрудничества/покупки именно у вас!
Бонусы:
+ Топ 7 зацепок клиента
+Чек-лист звонка
+Отстройка от конкурентов и выявление сильных сторон вашего предложения
+Интеграция скрипта
Цель тренинга: научить сотрудников продающих отделов разговаривать на языке, понятном клиенту - языке выгод. Соответственно, быстрее приходить к пониманию друг друга и закрытию сделки.
Цели тренинга:
1. Понимание типологии возражений. Когда и почему они возникают и что с этим делать.
2. Отработка техники работы с любым возражением.
3. Чек-лист ответов на самые популярные : "Дорого!, "Дайте скидку!", "Отправьте на почту!" и пр
Форматы
✔️ Корпоративный тренинг (1-2 дневное обучение)
✔️ Мастер-класс (1-3 часовая тренинг-лекция)
✔️ Открытое выступление (публичное выступление на мероприятии)
✔️ Очно или дистанционно
Для сотрудников
Для компании